Иван Скотников

Комплексное продвижение организаций в интернете

+7(937)281-33-16

Звоните с 8-00 до 21-00

Звоните с 8-00 до 21-00

Видео описание с предложением

1. Аудит рейтинга организации и наличия на основных картах и агрегаторах

В настоящее время, рейтинг организации играет огромное значение при выборе клиента. Большинство клиентов просматривают рейтинг и отзывы и отдают предпочтение той организации, которой доверяют другие люди. Также наличие организации на основных картах и агрегаторах — обязательное условие для современного сео продвижения.

Ваш рейтинг

Пример того, как должна выглядеть карточка организации:

2. Юзабилити сайта, мобильная версия

Клиент, попадающий на ваш сайт должен сразу понять, куда он попал. Клиенту крайне важно, чтобы можно было связаться с вами удобными для него способами. Крайне важно, чтобы мобильная версия работала хорошо и была удобной для клиента, так, как до 90% клиентов переходят на сайты с мобильных устройств.

Результаты:

Пример того, как должны выглядеть удобные для клиенты способы связи.

3. Главная страница сайта — скорость загрузки

Скорость загрузки сайта прямо и косвенно влияет на выдачу поисковиками вашей организации. Также многие клиенты не дожидаются долгой загрузки сайта и переходят к конкурентам.

Результаты:

Пример того, какая должна быть скорость загрузки (За редким исключением)

5. Карта сайта и robots.txt

Наличие правильно настроенных технических страниц является обязательным условием для верной индексации поисковыми роботами вашего сайта

Результаты:

6. ЧПУ - человеко - понятный урл

С точки зрения поисковой оптимизации каждая страница сайта должна иметь человеко-понятный урл. То есть название страницы должно соответствовать её адресу

Результаты:

Пример того, как выглядит правильный ЧПУ

6. Оптимизация метатегов, заголовков h1…h6 в разделах

Необходимо показать поисковым роботам основную направленность страницы с помощью специальных тегов в заголовках. Заголовки должны включать ключевые или околоключевые слова и быть оптимизированы под поисковую выдачу.

Результаты:

7. Наличие работающего SSL сертификата на сайте

SSL сертификат — это специальный сертификат, позволяющий установить защищённое соединение для каждого посетителя сайта. Без настроенного сертификата, многие браузеры просто не будут открывать ваш сайт и будут предупреждать клиентам об опастности нахождения на вашем сайте

Результаты:

Пример того, как выглядит наличие SSL сертификата

8. Оптимизация мета-данных (title, description, keywords)

В начале  мета-тега «Title» должны располагаться ключевые слова, наиболее полно отражающие содержимое и тематику страницы с обязательной географической привязкой.
«Description» должен быть уникальным на каждой странице сайта и содержать в себе расширенное описание содержимого страницы, быть привлекательным и кликабельным.

Результаты:

9. Оптимизация второстепенных страниц

Второстепенные страницы должны быть наполнены уникальным SEO текстом и иметь не только качественный текст, но и отвечать запросам поисковых роботов по нескольким десяткам параметров

Результаты:

8.1 Удобство карточек товаров

В качественной карточке товаров должны присутствовать следующие элементы юзабилити:

  • Наличие
  • Дата доставки
  • Стоимость доставки
  • Способ доставки (курьер, самовывоз)
  • Сравнение
  • Купить в 1 клик
  • Форма «Добавить в избранное»
  • Форма «Узнать о снижении цены»
  • Блок “Также с этим товаром покупают”
  • Блок “Другие товары”

Причины низкой эффективности

Результаты:

- Таким образом, сайт не отвечает основным факторам ранжирования. Поисковые системы не считают его полезным и информативным для клиентов, поэтому не выдают его в поиске на высоких позициях.

Скрины отзывов

Живые отзывы

Отзывы
на Яндекс картах

Оставьте заявку
и я перезвоню Вам
Оставьте заявку
и я перезвоню Вам
Бесплатный подбор домена
Закажи бесплатный подбор имени сайта​
Акция! Продающий сайт - визитка за 9 900
Введите ваши данные и я пришлю примеры сайтов
Бесплатный подбор домена
Закажи бесплатный подбор имени сайта