Кейс Коттеджный посёлок "Северная Раифа"

Что было сделано
Основные задачи, виды работ и показатели эффективности
- Основная задача: Ребрендинг и продвижение коттеджного посёлка, открывшегося несколько лет назат и имеющего определённую репутацию, повышение конверсии в заявки
- Проблемы: Удалённость посёлка, низкий интерес со стороны потенциальных клиентов
- Дата начала работ: Март 2019
- Дата окончания работ: Май 2019
- Стратегия продвижения: Увеличение конверсии в заявки за счёт формирования позитивного имиджа посёлка, современного конверсионного сайта и "вкусных" предложений
- Виды работ: Разработка дизайна, создание конверсионного лендо-сайта, настройка ip телефонии, прослушивание разговоров менеджеров
- Посетители сайта за 8 месяцев: 2912 (из органической бесплатной выдачи яндекс и гугл)
- Лиды с сайта и карт за 8 месяцев: 253
- Конверсия в лиды за 8 месяцев: 8,6%
- Средний чек: 600 000 руб.
Скриншоты организации и галерея
Для увеличения кликните по скриншоту
Полезная информация
Продвижение, репутация, брендинг

ТОП 8 минусов работы на себя Всем привет, с вами @iva…
24.02.2021 6 комментариев
ТОП 8 минусов работы на себя 👋 Всем привет, с вами @ivanskotnikov_ru, комментируй и сохраняй пост. 😉 Вы хотите работать на себя или уже работаете?

Вывожу блогеров в большой интернет Всем привет, с вам…
12.02.2021 2 комментария
Вывожу блогеров в большой интернет 👋 Всем привет, с вами @ivanskotnikov_ru, комментируй и сохраняй пост. 😉 Кто такие блогеры? Это бизнесы, названием фирмы которых служит

Соболезную у вас сайт на тильде Всем привет, с вами @…
08.02.2021 2 комментария
Соболезную у вас сайт на тильде 👋 Всем привет, с вами @ivanskotnikov_ru, комментируй и сохраняй пост. 😉 Последние несколько лет набирает популярность конструктор сайтов —